Обзор СМИ о коммерческой недвижимости 64 материала

СМИ о недвижимости.

Аптека                    по-немецки

Сети магазинов непищевых товаров формата «дрогери» становятся одними из самых активных игроков на рынке аренды. Падение доходов покупателей и объёмов потребления не только никак не помешало их развитию, но даже открыло новые возможности.

Магазин даёт возможность сделать выбор намного быстрее, чем интернет

Торговая сеть «Леонардо» выделяется на рынке не только оригинальным ассортиментом – всё-таки не так много крупных ритейлеров специализируется на товарах для рукоделия и других хобби – но и проактивной позицией в переговорах с арендодателями.

Нация Z: оправданы ли надежды девелоперов на поколение двадцатилетних

Поколением Z (вслед за предыдущими X и Y) принято называть тех, кому сейчас от 17 до 23 лет. Они только начинают зарабатывать – и, разумеется, тратить – собственные деньги. Уже в следующем десятилетии именно эти люди должны стать основными клиентами торговых центров, но как работать с поколением, выросшим в интернете, понимают пока не все девелоперы и ритейлеры.

MUZA Lab: возвращение к творческим корням

Инге Мур и Нэйтан Хатчингс более десяти лет работали в известном дизайнерском бюро Hirsch Bedner Associates (HBA) в Лондоне (Великобритания), где они занимали руководящие позиции. Стремление вернуться к творческим корням и уделить больше внимания дизайнерскому процессу стали, среди прочего, стимулом для запуска собственного проекта – бюро MUZA Lab.

Rituals:                  покорить весь мир

Сегодня продукция нидерландской компании Rituals Cosmetics, основанной в 2000 году, представлена в различных локациях – от собственных магазинов до бортов самолетов и круизных лайнеров. В 2016 году Rituals Cosmetics была названа самой быстрорастущей компанией родной страны и получила награду MAPIC Awards 2016 в номинации «Лучшая глобальная ритейл-экспансия».

У нас нет имиджевых              магазинов

Сеть «Айкрафт» стала в этом году номинантом премии RCSC Awards для ритейлеров в категории «Самая активная экспансия в России». Генеральный директор Вячеслав Валынкин рассказал журналу «Молл» об основных принципах вхождения в объекты в столице и в регионах.

Большая                            перемена

Развитие любой компании неизбежно приходит к тому этапу, когда ее управленцы задумываются о ребрендинге. В 2016 году число компаний-ритейлеров, решившихся на смену вывески и поиск новой концепции, стало так велико, что эксперты задумались о внешних факторах, подтолкнувших компании к этому пути. Журнал «Молл» рассмотрел несколько примеров, на наш взгляд, удачного ребрендинга.

Фейслифтинг по-шведски: Меги больше не будут похожи друг на друга

IKEA задумала глобальное обновление своих торговых комплексов «Мега» – у каждого молла должно появиться свое лицо. Основной причиной в компании называют то, что моллы из места для шопинга становятся пространством для встреч.

Столкновение в                 Мытищах

В апреле в подмосковных Мытищах откроется торговый центр 4Daily финской девелоперской компании SRV. При этом в городе уже работают такие крупные ТЦ, как «Июнь» и «Красный кит», ранее строить торговые объекты в Мытищах собиралась IKEA. «Молл» разобрался, чем Мытищи привлекают девелоперов и как открытие нового торгового центра повлияет на ритейл в городе.

Банки                            возвращаются

С начала года запросов от банков на подбор помещений в Москве стало заметно больше, чем в конце прошлого 2016 г., причем им требуется больше квадратных метров, подсчитали аналитики компании «Магазин магазинов». Правда, речь в основном о релокации, выяснил «Молл».

Призрак                            торговли

Новый финансовый кризис закономерно привёл к заморозке строительства торговых центров по всей России, часть которых не успела опомниться после потрясений 2008 года. Но не только недоступность финансирования становилась причиной приостановки реализации проектов. «Молл» выбрал самые показательные долгострои и попытался разобраться в том, что же стало причиной их заморозки.

Золотой Век: Ювелирный рынок станет более структурированным

По прогнозам Леонида Погребняка, генерального директора компании «Золотой Век», в ближайшей перспективе ювелирный рынок Украины станет более структурированным с несколькими основными конкурирующими друг с другом игроками.

Трансформация бизнеса АЗС

Активное освоение сетями АЗС не связанных с реализацией нефтепродуктов бизнесов приведет к изменениям в их основной деятельности, более того – продажа топлива может стать вторичной услугой.

Учат в молле

Журнал «МОЛЛ» изучил предложения ведущих тренинговых компаний и расспросил их руководителей, перспективно ли размещать площадки образовательных программ в торговых центрах.

Центральный детский магазин на Лубянке

Здание на площади Дзержинского было возведено в 1953–1957 годах по проекту архитектора Алексея Душкина. В 2003 году вышло распоряжение Правительства Москвы о реконструкции сооружения, а в 2005-м универмаг признали памятником истории и культуры.

Время открывать кофейни

Кофейни сегодня демонстрируют рост по многим показателям, способствуют притоку покупательского трафика в торговых центрах и существенно увеличивают время нахождения посетителей в фудкорт-зонах.

Что едят в Меге

Сегодня девелоперы пересматривают подходы к формированию фудкортов и ресторанных зон. Речь идет об увеличении предложения, изменении дизайна и привлечении нестандартных арендаторов. Впереди всех – IKEA Centres Russia, перезапускающая фудкорты в комплексах «Мега Теплый Стан» и «Мега Химки». Наша редакция посетила эти моллы и получила эстетическое и моральное удовольствие.

Пассивные и очень эффективные

В удивительное время живем, товарищи! Можно, конечно, много говорить об итогах 2015 года на региональных рынках торговой недвижимости, о трендах и вызовах. Но мы же понимаем: главное, что эти итоги есть. Что открыты объекты и где-то даже продолжаются стройки вопреки экономическим реалиям и здравому смыслу.

Москва нагнала метры

О рынке Москвы есть и хорошая новость. Пик ввода ТРЦ индустрия пережила в 2014 году, и далее объем стока пойдет на спад. Весь минувший год девелоперы пытались хоть куда-то деть новые метры и, в принципе, совершить невозможное – научиться работать в условиях, в которых работать нельзя. Ушедший год создал новые правила игры, без понимания которых в 2016-м делать нечего.

ТЦ Globus: Прогноз - аккуратный рост торговой недвижимости

Globus, открывшийся в 2002 году, – первый профессиональный торговый комплекс Украины. Локация в самом центре Киева – на Площади Независимости – стала для объекта и уникальным преимуществом, и одновременно фактором риска, поскольку именно здесь происходили революционные события 2004-2005 и 2013-2014 годов. Какие глобальные изменения произошли в этой связи в объекте за последние полтора года, рассказал Петр Хорошок, директор ТЦ Globus.